-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Hennesy

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.06.2011
«аписей: 1178
 омментариев: 24947
Ќаписано: 28102

Ќайди отличи€

—уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:36 + в цитатник

»так, загадка є 4 . Ќайдите 6 отличий. »ў»“≈, но комменты не читайте ;)

 

 

ya (620x432, 227Kb)

–убрики:  «агадки
ћетки:  

ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м



I_hate_love   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:39 (ссылка)
ѕервое отличие, на одном столике кака€-то бела€ штука лежит. Ќа другом еЄ нет
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
I_hate_love   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:40 (ссылка)
¬торое, на второй картинке нет второй ноги мужчины
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
I_hate_love   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:41 (ссылка)
“ретье, у стула, который загораживает мужчина не хватает дерев€шки (не знаю, как это точно называетс€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
I_hate_love   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:42 (ссылка)
„етвЄртое, на синей сумке не хватает бахромы или что это там беленькое
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
I_hate_love   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:43 (ссылка)
ѕ€тое, браслет на правой руке девушки
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»–«Ќј   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:44 (ссылка)
..а € сразу все 6 нашла, но три уже назвали.
4 полоски на сумке у ћ.
5.полоски на покете у ∆.
6. браслет у ∆.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
I_hate_love   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:45 (ссылка)
Ўестое не могу найти(((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
I_hate_love   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:47 (ссылка)
Ќашла!!! Ќа чЄрно-белой сумке полоски чЄрной не хватает.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Marita-N   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:48 (ссылка)
Ќа столе белый предмет,на правой руке девушки браслет,лева€ нога молодого человека,узорна€ часть синей сумки,элемент спинки стула,"галка" на белой сумке
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
olga_67   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:48 (ссылка)
5 нашла, а 6 не не нахожу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hennesy   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:48 (ссылка)
ћолодцы
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
olga_67   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 21:50 (ссылка)
ЌјЎЋј!!!!!!!!!!!! ” мужика между сумкой и телом разные штучки: на одной картинке чего- то белое и полосатое, а на другой тЄмное.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hennesy   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 22:00 (ссылка)
оперативно вы справились, надо что-то по сложнее)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«отова_Ћили€   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 22:33 (ссылка)
я тоже нашла все отличи€ сразу.ћолодец €.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hennesy   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 22:35 (ссылка)
«отова_Ћили€, однозначно молодец)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬рем€_ча€   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 23:11 (ссылка)
эх))) к шапочному разбору))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vladna   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 23:40 (ссылка)
ѕочту смотрю,обычно,вечером и поспеваю к шапочному разбору... Ќашла сразу всЄ, но впереди быть не судьба...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hennesy   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћа€ 2012 г. 23:46 (ссылка)
vladna, зато немного разм€ли мозг, это ж сама€ основна€ польза
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
litali   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 10:03 (ссылка)
1. —алфетки на столике
2. —пинка стула
3. Ѕраслет на руке
4. Ћева€ нога кавалера
5. Ѕахрома на его сумке
6. „ерные "галочки" на еЄ сумке.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 10:21ссылка
всЄ точно. » расписала всЄ классно, молодец)
key-note   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 10:15 (ссылка)
ѕоздно открыла послание. я тоже сразу всЄ нашла. ѕочему-то такие задачки легко решаю, наверное потому что раньше такие картинки часто где-нибудь размещали...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 10:19ссылка
кстати да, раньше такого было очень много в различных газетах/журналах с кроссвордами, а сейчас довольно редко встретишь
oxymoron999   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 11:13 (ссылка)
Ќашла!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
T-A-T-A_49   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 11:26 (ссылка)
¬сЄ просто, нашла быстро, но как всегда - "последн€€"(виновата дача, сезон началс€)
good_day_007 (470x470, 223Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hennesy   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 11:33 (ссылка)
ћолодцы, скоро будем новое разгадывать ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
€сноглазка_черноглазка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 12:40 (ссылка)
...все нашла...)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 01 ќкт€бр€ 2013 г. 02:38ссылка
«амечательный пост.
Nika-35   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 15:09 (ссылка)
я нашла: 1 на белой сумке галочек в одном случае больше, чем в другом.
2. на синей сумке нет рисунка
3. стул с двум€ и трем€ палочками
4. не видно второй ноги
5. на столе р€дом с салфеткой что то лежит
6. у девушки на руке резиночка
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“аточка-“анюша   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 21:06 (ссылка)
Ќашла 5. ћне нрав€тс€ такие загадки. Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Osiriste   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ћа€ 2012 г. 22:36 (ссылка)
Ќашла все отличи€ сразу! ќчень люблю такие загадки-развлечени€!—ѕј—»Ѕќ!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћерз   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 14 ћа€ 2012 г. 21:38 (ссылка)
–≈ ќ–ƒ! «а 41 сек все отыскала! ћожет мне в √Ѕ на старости лет? хихи
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку