-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hennesy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2011
Записей: 1168
Комментариев: 24883
Написано: 28026

Женские мысли

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Виталика   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 08:51 (ссылка)
.Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину. Дай любви, чтобы прощать его. Терпенья — чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его нафиг ! Какие же мы разные!
Ответить С цитатой В цитатник
ронзина_валентина   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 09:33 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бершик   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 11:52 (ссылка)
А мне понравилось про "дополнительные места для поцелуев"!!! Прикольно,улыбнуло!! Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 11:54ссылка
да, это тоже классное)
Svetlana_Natali   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 12:44 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana67   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:05 (ссылка)
Я хочу пожелать Вам Маленьких Радостей! Чашку ароматного кофе, сваренного НЕ Вами… Неожиданного телефонного звонка от старого, доброго друга… Зелёных светофоров по дороге на работу или за покупками… Я желаю вам приятных мелочей, от которых радуется душа…
Ответить С цитатой В цитатник
Магонька   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:14 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
072cat (176x176, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эдмонда   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:05 (ссылка)
Интересно, а кто сформулировал эти 20 постулатов? Автор поста? Или это коллективное мужское бессознательное? Угадал автор то... Приятно было почитать))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:13ссылка
народная мудрость
Эдмонда   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:10 (ссылка)
Народ РФ не так уж и мудр (личный опыт). Если есть персональный автор, то может быть откроете авторство? Хотелось бы ознакомиться и с прочими работами автора, ибо умен..
Ответить С цитатой В цитатник
Aziral   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:46 (ссылка)

80852580_large_3 (277x300, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
супермикрогидрин   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:33 (ссылка)
проснулась,умылась,нарядилась,улыбнулась и пошла украшать мир-обвесить всю квартиру-обалденная аффирмация!
Ответить С цитатой В цитатник
Цеца   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:42 (ссылка)
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа. Вот и говорю: мужскаја логика хотј и тонка, но запутана, как сопромат!
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:48 (ссылка)
Насчет четвертого пункта говорят, что лысина у мужчины- дополнительное место для поцелуев))
Ответить С цитатой В цитатник
LLena63   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 23:19 (ссылка)
Очень прикольные изречения, а самое главное в точку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ilka-23   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 23:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Буквызнаю   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:45 (ссылка)
Насчёт 2 пункта.... у меня в сумочке всегда лежит фонарик, ну мало ли что)))
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 14:55 (ссылка)
Добрый день!
_1_~4[1] (278x192, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Devocka_Dojdi   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 18:42 (ссылка)
ахах.. посмеялась от души)) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
knz   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 00:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 18:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 13:02 (ссылка)
Все классно -и про девочек,и про мальчиков ...Мы разные ,но ...ТАК НУЖНЫ ДРУГ ДРУГУ !
Ответить С цитатой В цитатник
Вечером_у_камина   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 22:55 (ссылка)
Вот ещё: вчера подруга приходила поплакаться в жилетку. Так ржали....
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 18:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatica   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 23:40 (ссылка)
Супер!благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
НИНА_МОМОТ   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 23:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку