-Музыка


Школьное образование


Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение



borra04   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 22:20 (ссылка)
какая в хрена , разница людей на литры, или литры на людей? Людей вроде как неэстетично умножать на литры? не смешите
Я_-_Софья   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:59 (ссылка)
ВераТМ-- Умные слова !!! Я с вами полностью согласна. Учителя которые с самого начала отбивают детям желание учиться , не думают , что они ломают детям психику с детства. Вместо того чтобы оставить ребёнка после уроков , как нам раньше , в наше время утительница старалась объяснить . а сейчас даёт задание не объяснив тему , надеясь ,что дома родители пусть занимаются со своими детьми , пусть объясняют им задачи. А у них часы проведены и ладно .Я не обвиняю всех учителей, но в нашем случае , это так .и я сейчас стою на стороне ребёнка.
alexandr-asd   Среда, 03 Апреля 2013 г. 05:33 (ссылка)
к сожалению не единичный случай.
oben_vart   Среда, 03 Апреля 2013 г. 07:08 (ссылка)
Уважаемый Hennesy.Вы изначально поставили некорректно задачу.Т.е.- бедный ребенок в слезах, учитель-негодяй,поставил тройку.Отсюда столько негатива в сторону учителя. В том, что именно 2 л нужно умножать на 9 нет сомнения.Очень правильно написала Оксана.Разговор нужно вести почему ребенок умножил именно так, а не иначе. Вариантов несколько. 1.Учитель не объяснил.(что маловероятно). 2.Девочка прослушала объяснение.(Болтала с подружкой). 3.Девочка выслушала объяснение, но не придала значение.т.е.пропустила мимо ушей. 4.Девочка все поняла,но при выполнении задания просто забыла объяснения учителя.Вариантов много. Как видите условие вашей задачи неполное и поэтому однозначного ответа нет. А девочке надо было не домой в слезах бежать, а подойти к учителю и спросить в чем ее ошибка.Если девочка этого не сделала,значит у нее нет доверительного отношения к учителю.Это плохо и должно встревожить родителей.Это мое субъективное мнение.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 10:25ссылка
Hennesy
Я прошу прощения, а где именно я написал что учитель негодяй?
Я лишь описал ситуацию, показала задачу прямо из учебника и написал что произошло. Заметьте у меня никаких слов в адрес учителя не было, только лишь про реацию ребенка.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 11:55ссылка
oben_vart
Да,вы этого не написали.Совершенно верно."Бедный ребенок прибежал домой в слезах".Вот ваши слова.Здесь априори уже говорится о роли учителя в этой истории. Раз в слезах,значит обидели.Обидел кто?-Учитель.Вы же не написали просто, что ребенок не согласен с оценкой.И тогда можно было бы без эмоций решать кто прав или нет. А в обсуждении этого вопроса преобладают эмоции.Хотя вы подняли очень важную тему.Спасибо вам за это.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 12:25ссылка
Hennesy
согласен, преобладают эмоции, но эмоции ребенка. Я то могу понять ситцацию. Вопрос был в том, как обьяснить всё это ребенку
litali   Среда, 03 Апреля 2013 г. 09:26 (ссылка)
Парадокс!
bon082   Среда, 03 Апреля 2013 г. 18:23 (ссылка)
Согласна что надо 2*9.Учитель неправ только в том что надо было просто объяснить ребенку разницу.Зная из опыта общения с другими мамами детишек учителя говорят надо слушать на уроках.если что то не понятно пусть подойдет ко мне я все объясню.
ГриТам   Четверг, 04 Апреля 2013 г. 18:41 (ссылка)
Сейчас часто слышу от родителей, что дети ничего не усваивают на уроках, т.к. учителя плохо объясняют материал. И не закрепив одну тему, переходят к изучению следующей.
Кипа_-_Ольга   Суббота, 06 Апреля 2013 г. 19:59 (ссылка)
Это не учитель,а .....!!!! Нормальный бы человек объяснил ребенку почему надо так,а не так,как он написал и поставил нормальную оценку,задача-то решена правильно.А на вашем месте я бы сходила к этому учителю и попросила его показать его диплом об окончании учебного заведения (с оценками),позволяющем ему работать в школе с детьми.
Freedom-Blog.ru © 2011–2024