-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hennesy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2011
Записей: 1177
Комментариев: 24939
Написано: 28093

Вся правда о wi-fi

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:01 + в цитатник



Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 24 пользователям



Карл_Львович   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LAMPANI   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:13 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ginger-fox   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:20 (ссылка)
Ну наконец-то нормальная реклама в России. Браво, МТС! Но я всё равно пользуюсь матюгальником, из вредности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:23ссылка
мне тоже очень понравилась. Растет творческое поколение ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:38ссылка
у меня тоже МТС, только дугой....
спинингист   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:28 (ссылка)
Hennesy, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:33 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:43 (ссылка)
рекламу у Рен-Тв заказывали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:43ссылка
но получилось ведь классно ;)
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:48 (ссылка)
Тратят те, у кого есть что тратить :).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:52ссылка
железная логика, даже возразить нечего ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:01ссылка
А те, кто не может, страдают от фрустрации и невроза.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:13ссылка
А вот нечего завидовать, зависть - это грех :)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:43ссылка
А я им и не завидую. Зачем завидовать людям с неврозами? Я счастливый человек, довольствуюсь малым и никогда не понимала людей, который живут по принципу "купил за двести, а Васька, лох, купил такое же, но по сто".
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:57ссылка
Относительно зависти я не про Вас, а про тех, у кого фрустрация и невроз :)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 15:11ссылка
Я вас прекрасно поняла. Но пошутила, возможно, плоско. Простите.
А зависть это такое чувство, от которого враз и не избавишься. Впрочем, мы все кому-то завидуем, только кто-то может не признаваться в этом даже себе. Да и зависть бывает разная.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 15:39ссылка
Совершенно с Вами согласен! Удачи Вам и всех благ!:buba:
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:54ссылка
Ginger-fox. фрустрация ето что-то вроде полюции .....????????
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:57ссылка
Не-е, фрустрация это прямой путь к революции.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:00ссылка
Ginger-fox. Жаль х-оршо звучит:"Ф Р У С Т Р А Ц И Я !!!!!)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:01ссылка
Ага. Как в том анекдоте про красивые слова - эрекция...эякуляция...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:58ссылка
как плавно то тема перешла в интимную сферу)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:02ссылка
Сама не ожидала.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:04ссылка
Hennesy. Ну надо немного отвлечься от серьёзных слов....))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:07ссылка
ну да, одна фрустрация чего стоит)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:12ссылка
Hennesy. Да wi-fi вошёл в наш быт ,а Ф Р У С Т Р А Ц И Я что-то красивое и неиспытанное ...))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:24ссылка
Испытанное, многажды испытанное. Не волнуйтесь, вам знакомо это чувство.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:31ссылка
Ginger-fox." Угроза удовлетворению?"смотря какому ....
288666287 (124x123, 22Kb)
ludnov   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:49 (ссылка)
Вероятно, почти все закодированы!
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha-SR   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:18 (ссылка)
Для верующего человека такие штучки не проходят.Вера сама блокирует на уровне подсознания негативное и лишнее,что мешает для жизни верующего.Теперь понятно,почему у меня изначально негативное отношение к Wi-Fi и детям не разрешила установить его.У нас проводной интернет.Благодарю Вас за интересный материал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:43ссылка
а вы думаете , что мозги засоряют только при помощи Wi-Fi ? А проводной инет только пользу и светлое в дом приносит ? У меня он самый WF, но я там вижу и нахожу тоже самое , что и вы..... просто у меня проводов по квартире нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:47ссылка
Вот я всё думала, кто же найдёт правильные слова. Это оказались Вы.
skorzeni   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:22 (ссылка)
такое уже практиковалось со времён появления звука в кино!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Афиногенова   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 15:20 (ссылка)
Не знала об этом..! Благодарю Вас за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:11 (ссылка)
Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:46 (ссылка)
да ладно.


по телевизору тоже с утра до вечера - убили , взорвали, подожгли, и в фильмах и в новостях, так что теперь и телек не смотреть и новости не слушать ?


это я насчет инета в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
Ginger-fox   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:49 (ссылка)
Интересно, сколько ещё народу воспримет этот ролик за чистую монету? Поблагодорит, примет к сведению, даже процитирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:42ссылка
Пример , немного не по теме, но все же ....

Мне в руки попало "жестокое " объявление такого содержания :
"Уважаемые жильцы!
С завтрашнего дня в вашем доме по техническим причинам будут отключены горячая и холодная вода, электричество, газ, будут заколочены окна и вынуты двери, а сами вы будете выведены во двор и расстреляны.
С уважением, администрация.
Приносим извинения за причиненные неудобства. "

Я работаю в системе ЖКХ, так вот мы просто поржали своим техотделом , а некоторые наши сотрудники ( !!!) прочли до конца ( !!!) , и сказали : " Ну что вы, нас не поймут, мы же газом и водой не занимаемся, как же мы их отключим ?..." т.е сам расстрел их не смутил, повелись как говорится. Так и с этим сюжетом - народ повелся.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:49ссылка
Просто надо иногда включать думалку. Знаю я одну даму, которая всерьёз думает, что покупные гидропонные помидоры есть нельзя не потому, что они невкусные и не полезные, а потому что кишечник станет пластиковый.
А с объявлением да, это старая добрая шутка.
Irisha-SR   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 11:05 (ссылка)
Юкатан_а, Не совсем так меня поняли.Я хотела сказать о пагубном влияние на мировоззрение человека,когда ему можно диктовать своё.У верующего своя стезя и его не переманить никакими пряниками.Если этого достаточно,значит Вы меня поняли теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
alin4etyyy   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 11:50 (ссылка)
Очень понравилась!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Душмянка   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 21:56 (ссылка)
Бред!
Ответить С цитатой В цитатник
alexandr-asd   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 07:51 (ссылка)
"Обитаемый остров" - Братья Стругацкие 1969 год.
вот оно, пришло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку