-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Hennesy

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.06.2011
«аписей: 1177
 омментариев: 24939
Ќаписано: 28093

Ўкольное образование

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 13:46 + в цитатник

ћы часто говорим, что современное образование оставл€ет желать лучшего. Ќедавно решали задачки серьезные, а сегодн€ вспомним задачку по проще. »так, условие задачи на фото ниже.

4469187_1 (700x221, 19Kb)

 акой ответ?

ѕравильно. ј как вы посчитали?

Ќу не суть, правда? ћожно 2х9 или же 9х2, ответ будет 18. ј все потому что от перемены цифр в данном случае результат не пострадает.

ј в результате бедный ребенок прибежал домой в слезах, не понима€ почему же ей поставили тройку. 

4469187_2 (640x260, 21Kb)

¬от и скажите мне, что сказать ребенку? как обь€снить ситуацию?

–убрики:  ќбщество
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 13 пользовател€м



DmDogadin   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 13:48 (ссылка)
 ак что? ѕ–ј¬ƒ”! ”читель - валенок!
117 (700x560, 137Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mishail_valdai   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 13:50 (ссылка)
”читель полный идиот!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
oben_vart   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 13:54 (ссылка)
ѕо сути ответ правильный.18литров.Ќо учитель прав. ¬ задаче спрашиваетс€, сколько литров молока было продано, а не сколько покупателей продано. » посему надо именно 2 литра молока умножать на кол-во покупателей.ѕросто надо это было объ€снить ребенку, а не доводить его до слез.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 15:09ссылка
—овершенно правы, жаль, что не все это понимают, запомнив из уроков математики только переместительное свойство сложени€ . ј ведь они весь негатив, который здесь произнесли ,вылили бы дома на своего ребенка. ¬ результате ,учитель в глазах ребенка, был бы таким , каким назвали его родители. ѕосле этого ребенок не воспринимал бы учител€ , а вместе с ним и математику. «агруженный учитель не доработал ѕон€тно. –одители в силу своей некомпетентности изошли гневом на учител€. —традает ребенок.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 15:52ссылка
ј если € рассуждаю так: каждому покупателю (а их 9) продавали по 2 л? », вообще-то, законы ћј“≈ћј“» » глас€т, что от перемены мест множителей произведение не мен€етс€.
»звините, обидеть не хотела. —о мной одно врем€ поступали также, хот€ решала верно. Ёто надолго отбило желание учитьс€ и общатьс€ с учител€ми.
¬ любом случае за такой недочЄт оценку на два балла не могут снизить.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 16:03ссылка
≈сли исходить от первичной операции - продал = 9, по сколько продал, это уже второй параметр. — точки зрени€ системотехника - ребенок решил правильно.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 21:34ссылка
–ебЄнок прекрасно знает, что от перестановки множителей произведение не мен€етс€.  ака€ разница - умножать покупателей на литры или наоборот?
ј то, что дит€ невнимательно слушало на уроке - факт. ¬елели вот так умножать, а оно (дит€) наоборот умножило, вот и огребло законную тройку, дабы учителю не перечить.
OVMM   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 13:55 (ссылка)
ќбъ€сн€ть надо до того как дают задачи дл€ самосто€тельного решени€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»рина_нова€   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 13:56 (ссылка)
¬от так можно весь энтузиазм в ноль свести. — детьми так нельз€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Digiholl_Digiholl   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 13:56 (ссылка)
патамушта пида гог, ога)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 16:04ссылка
» училс€ в пидегогическом институте)
Ёльпида-јмальди   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:15 (ссылка)
ќ“¬≈“: ¬ скобках (Ћ) - литры. ƒ¬ј Ћ»“–ј умножаем на 9 покупателей.
ѕри перестановке получаетс€ что? ”ћЌќ∆ј≈ћ ѕќ ”ѕј“≈Ћ≈…... на литры... Ќо там же молоко, а не водка...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
пани_ атарина   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:19 (ссылка)
oben_vart , учитель не прав, задача по математике, а законы математики утверждают, что от перестановки множителей результат не мен€етс€. ”ж двойку ребнок никак не заслужил
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MadamCorset   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:19 (ссылка)
ј ¬ы в ∆∆ не печатали эту историю?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
пани_ атарина   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:20 (ссылка)
¬ернее. тройку
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
irinka-balerinka   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:23 (ссылка)
ќбратите, пожалуйста, внимание на страницу 48 учебника. ”множение- это замена сложени€ ќƒ»Ќ» ќ¬џ’ слагаемых. ¬ данной задаче - по 2 литра 9 раз. «десь не надо ссылатьс€ на перестановку множителей.
ѕолностью согласна с oben_vart.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Irisha-SR   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:24 (ссылка)
я до сих пор с уважением вспоминаю свою ѕ≈–¬”ё ”„»“≈Ћ№Ќ»÷”..ќна уже тогда делала цыпл€т из жЄлтого картона,€блоки из красного и др.вещи и вела красивые уроки,с душой,не спеша,не обозл€€сь на детей..ќна нам всем была как мать и наши ошибки прощала как мать!”чила исправл€ть свои ошибки и искать правильный ответ.» всЄ это с искренней любовью.я больше от неЄ в жизни научилась чем от родной матери и благодар€ еЄ задушевным урокам € прожила свою жизнь честной и доброй,как и все мои одноклассники.Ќа счЄт сегодн€шнего положени€ школы думаю,что бедным учител€м не до ЋёЅ¬»   ƒ≈“яћ,они сами еле успевают за своими детьми смотреть.Ќужно мен€ть в корне всю систему.Ёта галочна€ показушна€ дл€ статистики система никуда не годитс€.» плоды такого просвещени€ мы уже начали видеть своими глазами..∆аль детей и всЄ общество,которое уже не знает элементарного уважени€ и сострадани€ к ближнему..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћилый_ отЄночек   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:29 (ссылка)
бедный ребЄнок
учител€ надо выгнать из школы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
garuda-satka   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:39 (ссылка)
„то ответить ребенку? ≈сли учитель не объ€снил свою позицию, скажите честно, что учител€ (как и любой взрослый) тоже »Ќќ√ƒј бывают не правы, а от перемены мест множителей результат не мен€етс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
RemDomTeh   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:40 (ссылка)
что сказать ребенку?
“ут не ребЄнку, а преподавателю, и не говорить нужно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”_ ќЋќƒ÷ј   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:40 (ссылка)
ƒумаю, что снижать оценку учитель не вправе. ј вот объ€снить пор€док написани€ сомножителей в задаче надо было: "¬ задаче спрашиваетс€, сколько ћќЋќ ј было продано, поэтому надо умножать 2 л на количество покупателей и в ответе получить литры".
ƒл€ нас, взрослых, это кажетс€ не существенным, но дл€ ребЄнка пор€док в голове начинаетс€ с пор€дка в тетради.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JULIA4320   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 14:57 (ссылка)
Ёто дико, тут учител€ надо спрашивать.... ” ребенка нормально и с логикой и с мышлением. ѕокупателей 9 и по 2 литра молока и соответственно 9*2.... дура учительница, но ребенку этого не скажешь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«агл€нувший_на_огонек   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 15:17 (ссылка)
¬спомнилс€ анек из моего детства: провер€ет отец дневник ¬овочки: "почему по математике двойка?" ¬овочка рассказывает: "сначала училка спросила, сколько будет два умножить на дев€ть. я и ответил: восемнадцать. ѕотом она спросила, сколько будет дев€ть умножить на два..." ќтец перебивает: "ну, и что, ты не знаешь, что дважды дев€ть, что дев€тью два - один же х.." ¬овочка оправдываетс€: "да, € так ей и сказал!"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
—ј…Ѕя   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 15:48 (ссылка)
–ебенка жаль..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕолинка49   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 15:49 (ссылка)
oben_vart и irinka-balerinka правы! —о школы запомнила это объ€снение! ј училась € в 60 годы! —огласна с ними!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ве__та   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 15:50 (ссылка)
—огласна с учителем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vit4109   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 15:53 (ссылка)
ќбъ€снить позицию учител€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 19:12ссылка
vit4109, если по простому, как запомнила ещЄ с 3 класса школы, если в итоге надо получить литры, то их и надо ставить на место первого множител€.
“ам выше объ€сн€ли, точные рассуждени€ учител€.
јнжелика77   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 15:53 (ссылка)
»дите к заучу. ”читель мог поставить 4-, но не 3.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Miniatyura   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 16:08 (ссылка)
я сама работаю в школе и прекрасно знаю сколько перегибов бывает и какие учител€ работают в школе. Ќу не все, конечно, и также считаю, что в данном случае педагог неправ. ћогут сколько угодно твердить что получаетс€ что покупатели умножаютс€ и т.д. Ќе вижу разницу - покупатель умножаетс€; или наоборот молоко на покупател€. ј тем более если это начальные классы, там уровень педагогов.... ’орошо если сами знают этот самый закон о перемене мест слагаемых. я не математик, но все равно - этот уч.неправ. »звините.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕеларусачка   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 17:24 (ссылка)
я из династии педагогов. » знаю, что авторитет педагога ребенка ни в коем случае подрывать нельз€.  то же тогда будет его воспитывать, вли€ть на него, каким он будет в глазах ребенка? ... аждый день. ѕоговорите деликатно с педагогом, один на один, попросите про€снить его позицию как специалиста. ќбъ€сните, что ¬аш ребенок очень огорчен. ѕотом поговорите с ребенком, если будет в этом необходимость. Ѕлагодарю ¬ас за проблемный пост. ”дачи в семейном воспитании!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Palladina   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 17:53 (ссылка)
ааа блин написала большой злобный комент, а »нет проглючил хƒƒ
Ќо в общем препод не прав, он идиот.
Ќет никакой разницы, умножать сперва людей или молоко, в результате все равно будет общее количество проданных литров.
Ќет никакой разницы!!!
ƒетей превращают в роботов, не дают даже свободы в выборе пор€дка перемножени€ -_-
Ёто очень ограничено....
Ѕред в общем.
јбсолютно без разницы умножить 2 на 9 или 9 на 2!!
Ќельз€ это считать ошибкой и тем более снижать за это баллы.
Ёто не существенно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
я_--_ќксана   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 18:56 (ссылка)
Hennesy, если бы это был просто пример, то без разницы что на что умножают. ј вот в этой задаче правильно писать 2*9 т.к. 2литра было вз€то 9 раз, а не наоборот. —амо действие умножение подразумевает, что первый множитель беретс€ столько раз, сколько показывает второй множитель. ”читель не прав только в том, что не объ€снил это дет€м....
ј "закон перемены мест множителей" -- это просто свойство, которое используетс€ дл€ более легкого подсчета в сложных примерах, где много этих самых множителей. “ак нас учили в педуниверситете им.ƒрагоманова ( иев).
—ейчас вообще очень много тонкостей -- сколько клеточек где отступать, где точку ставить, а где нет... и всЄ это считаетс€ ошибкой и снижает оценку. ѕоговорите с учителем, вы€сните все "правила" записи.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 19:52ссылка
¬ы выразили мои мысли.Ќе хотелось оп€ть вступать в полемику,потому что доказать правоту люд€м,считающих учителей идиотами ,дураками и пр. невозможно.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 20:05ссылка
ћатематика оказываетс€ - это сколько клеточек отступать слева или справа? ћуж математик и очень сме€лс€.  акие университеты, такие и учител€.
ј от объ€снений некоторых учителей зубы сводит. –ебЄнок, который интуитивно пон€л математический закон, очень быстро потер€ет интерес к математике, преподаваемой неучами.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 20:18ссылка
¬ера“ћ, ну, ¬ы же понимаете, что в министерствах сид€т д€деньки и тЄтеньки, которые пишут свои "труды" и принимают новшества -- между столбиками примеров столько-то клеточек, а от классной до домашней работы столько-то... ” мен€ сын будет ходить в первый класс и € согласна, что математические знани€ не в этом. Ќо така€ наша реальность((
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 20:31ссылка
“олько безмозглые учител€, а таких в начальной школе , к сожалению, очень много, следуют таким "трудам". ѕреподаю много лет, правда, не математику, и если бы следовала таким новшествам, давно бы забросила эту работу.
„то касаетс€ клеточек - очень важно уметь их считать, чтобы работа выгл€дела пон€тно и была "читабельной", но это не математика. Ёто навык, который моим дет€м прививали в детском саду на логопедических зан€ти€х. ≈го может прививать учитель в начальной школе на любом предмете, приуча€ к аккуратности. ¬оспитывать культуру работы в тетради очень важно (сюда же относ€тс€ и проблемы с почерком), но отметки отдельно став€тс€ за решение и за оформление.
¬ училища (большинство учителей нач. школы именно училища закончило) обычно идут те, кого "попросили" после 9 класса из школы
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 20:39ссылка
¬ера“ћ, эти новшества прин€ты на государственном уровне и забрасывать работу можно, если не нужно кормить своих детей, а ¬ас саму тоже кто-то "кормит"... ”чител€ есть очень разные в каждой школе, нет школ, где ¬—≈ учител€ хорошие или где ¬—≈ плохие. —ейчас учителей со средним специальным образованием (после училищ) очень "прос€т" в добровольно-принудительном пор€дке получить высшее образование.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 20:53ссылка
 ормить семью и учить детей - это две большие разницы. ѕришли учить - выучите сначала предмет. ј заработать на пропитание можно мытьЄм полов.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 21:15ссылка
¬ера“ћ, это не мо€ прихоть и введено не в отдельно вз€той частной школе. я не пойму, какие у ¬ас претензии лично ко мне...  роме как выучить предмет нужно соблюдать требовани€ к оформлению работы, замечу ещЄ раз, придуманные Ќ≈ ћЌќ….
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 21:42ссылка
” мен€ вообще никаких претензий к вам, кроме той, что вы защищаете учительницу, демонстрирующую невежество.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 21:22ссылка
¬ера, что же ¬ы так учителей начальной школы ненавидите? "Ѕезмозглых" среди них не больше, чем среди учителей-предметников.
 стати, мы не видели работу ученика целиком. ¬озможно, там были и другие ошибки, поэтому поставлена "тройка"...
ѕерейти к дневнику

¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 21:38ссылка
„то вы? ѕочему ненавижу? я их объективно оцениваю. —реди них очень много милых женщин, но при€тна€ во всех отношени€х женщина - это не професси€. ѕерва€ учительница моей старшей дочери была ещЄ и хорошей торговкой: утром в школе, а вечером на рынке тр€пками из Ѕелоруссии торговала. Ќо сейчас € работаю в школе, где как раз очень сильна€ начальна€ школа. —тара€ директор их "по крупицам" собирала. ј ещЄ наша школа - опорный пункт дл€ пед. училища. “ам много хорошеньких дурочек учитс€, но есть и умные девушки. ќни в школу обычно не идут работать.
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 19:14 (ссылка)
 ак раз учитель и прав,это ведь не пример,а задачка.¬се надо делать по правилам с самого начала.....’от€ наверное вина учител€ все таки есть,плохо объ€снила разницу между задачей и примером.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Helen-16   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 20:54 (ссылка)
≈сли в ответе надо получить литры,то первый сомножитель должен быть в тех же единицах измерений. “.е. согласно с правилами умножени€ 2 литра надо вз€ть 9 раз и получаем 18 литров.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈лесик   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 јпрел€ 2013 г. 21:25 (ссылка)
Ѕедный ребенок!ќтвет то верный, хоть бы 4 поставила.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку