-Музыка


Куда поставить стиральную машину?


Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение



Татьяна_Геннадьевна   Четверг, 26 Июля 2012 г. 10:03 (ссылка)
Класс, никаких тебе запоров,заторов,как представишь....туалет свободен
А если поразмышлять,раздел квартиры, кому что досталось,обставляет свои квадратные метры....
babylia   Четверг, 26 Июля 2012 г. 10:29 (ссылка)
Это видимо юмор.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 12:52ссылка
Hennesy
видимо)
NMS23   Четверг, 26 Июля 2012 г. 10:37 (ссылка)
У меня водонагреватель стоит подобным образом, но в нише. Да и пользуемся мы им 2 раза в год, когда воду отключают.
А над головой я бы не стала вешать.
Ленька_18   Четверг, 26 Июля 2012 г. 10:52 (ссылка)
Полнейшая хрень. А на потолок-слабо???
Аноним   Четверг, 26 Июля 2012 г. 11:07 (ссылка)
да,если усилить опорную конструкцию-почему бы нет?
Scarlet_Ohara   Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:10 (ссылка)
Давно так не смеялась....Спасибо за позитив)))
шеба-савская   Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:27 (ссылка)
Мужчинам -Если в машину закинуть стирать плед или одеяло, никакие усиления,никакие другие конструкции не спасут.
gerany   Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:58 (ссылка)
Рассмешили меня комменты некоторых пользователей. А по машинке, нет, так не эстетично всё-таки.
Nastyu_Bel   Четверг, 26 Июля 2012 г. 15:02 (ссылка)
Интересно, а вещи туда как засовывать — стоя на унитазе?))
otbleska   Четверг, 26 Июля 2012 г. 15:19 (ссылка)
ну надо же. Вот будет выжимать белье и упадет. не сразу так потом
Lepre4aun   Четверг, 26 Июля 2012 г. 16:28 (ссылка)
ага чтобы на голову свалилась)
ёжик_медитирующий   Четверг, 26 Июля 2012 г. 16:58 (ссылка)
Вам бы только ржать... а человек так старалси, так старалси... эх вы...
Лана_76   Четверг, 26 Июля 2012 г. 18:27 (ссылка)
Идея хорошая, но пока это только идея. Уверенна, что нужно доработать. белее того нужен физико-математический расчет, что бы это все не рухнуло в процессе эксплуатации. Ну и без творчества ни как) нужно же как то все это дело облагородить.
blondy63   Четверг, 26 Июля 2012 г. 20:41 (ссылка)
в ванных комнатах , даже в самых маленьких всегда предусмотрена раковина для умывания ....так вот эта раковина убирается и вместо нее ставится машинка и все трубы оказываются рядом и подключить большого труда не составляет....а на картинке просто юмор наверное....потому как такое в принципе невозможно...ведь и стена от вибрации постепенно может вывалиться...
виктор_онегин   Четверг, 26 Июля 2012 г. 21:54 (ссылка)
Когда в общежитие жили в 8 квадратных метрах: самих двое и детей двое,не такое придумывали.100л аквариум под потолком висел,цветной телевизор советский у окна к стене привинчен был,двух ярусная кровать -самоделка.И ещё гостей оставляли ночевать.Но стиралка на стене не вариант,слишком большая вибрация.Практичнее сделать что-то вроде стелажа опирающегося на пол,ноги стелажа можно будет привернуть к стене,машину мёртво закрепить снизу,а бока чтоб свободно были не прижаты не к чему.пусть вибрирует,как то ток
золотушечка   Пятница, 27 Июля 2012 г. 00:07 (ссылка)
Бред! Или шутка!
Svetlana_Karablina   Пятница, 27 Июля 2012 г. 00:52 (ссылка)
А мне вот посудомойку некуда пристроить. Может, её тоже к стене прибить ?
миссис_Клювдия   Пятница, 27 Июля 2012 г. 12:02 (ссылка)
Не плохая идея.Не доработана до конца,но как отправную точку можно использовать.
У меня боллер на 100 л. так висит и нормально:)
Елесик   Пятница, 27 Июля 2012 г. 21:38 (ссылка)
Я думаю — это шутка.А вообще идея про подвесную стиральную машину неплохая.
николай_дихтяр   Суббота, 28 Июля 2012 г. 16:35 (ссылка)
оригинально жаль что у меня там бойлер висит а то повесилбы бо некуда её поставить
Надюша55   Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:04 (ссылка)
Нечего все дела сразу делать ,Сначала горшок затем стирка или наоборот!
Надюша55   Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:05 (ссылка)
вообще повеселили!
ALYA_49   Среда, 01 Августа 2012 г. 12:46 (ссылка)
Интересно!
Freedom-Blog.ru © 2011–2018