https://fasttoner.ru тонировка авто воронеж. Смотрите информацию массаж круглосуточно на сайте.

-Музыка

Воронцовский дворец. День 2

Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:02

Итак, хочу продолжить описание своего путешествия по Крыму. Как помните первый день был не простым и весьма насыщенным. Не скажу, что мы сильно выспались, но новый день не заставил себя ждать. Проснулись в районе восьми часов и начали активно собираться, чтобы всё успеть. Первым пунктом нашей дневной поездки был Воронцовский дворец. Однако по дороге к нему, мы увидели горную реку, поток был сильным видимо из-за вчерашнего дождя.

4469187_IMG_0022 (700x525, 331Kb)

И вот мы добрались до Воронцовского дворца.

4469187_SAM_4056 (700x525, 269Kb)

На входе мы встретили сурового дядьку охранника, который сказал, что с велосипедами никак нельзя. Наше убедительные доводы, что ехать на них не будем, но просто везти рядом, на него не подействовали, ибо говорит что делегация к ним какая-то приехала и всё в этом духе. Пришлось одного оставить, а остальные пошли смотреть. Но тот который остался во дворце уже был, поэтому ничего не потерял.

Велосипеды оставили возле источника "Трильби".

Рубрики:  Крым

Первые впечатления от Крыма

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 12:22

Итак, самое время садиться на написание мемуаров) Я конечно шучу, но впечатлений от первой поездки по Крыму действительно много. Да и в целом когда человек, что-то делает впервые это особенным образом затрагивает его чувства и запоминается надолго.

Каждый отдельный пост будет нести в себе отдельный день. Сейчас хотел бы коротко описать первый день, а это была среда 18 сентября. В Симферополь мы приехали рано утром, в районе 7 часов. Погода была пасмурной и немного ветреной., к тому же прохладно, утро все таки.

Мы с трудом запаковались в троллейбус до Ялты. С велами было конечно сложно. Билеты в троллейбус продаются строго по местам, а велосипеды мешают доступу к местам, поэтому, ясное дело что некоторые пассажиры были недовольны. Я их искренне понимаю, но что поделать. Думая как избежать этого, вижу два варианта. Либо сразу садиться в седло и ехать до Ялты на велосипедах. Либо подождать пока пройдет основной поток с прибывшего поезда и ехать потом.

До Ялты доехали где-то за три часа. Приятно было наблюдать горы по обеим сторонам, начинаешь понимать, что отдых будет освежающим. В Ялте мы немного прогулялись по набережной. Меня впечатлил этот огромный корабль.

4469187_IMG_0001 (700x525, 263Kb)

Действительно очень большой, я таких еще не видел. В сравнении с ним, прогулочные катера казались настолько миниатюрными и незаметными. Этот же корабль мы потом видели с гор, он выглядит как дом.