-Музыка


Выбор телефона

Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:04

1es (600x400, 55Kb)

 

Прогресс неумолимо летит вперед. И телефон, который покупался пару лет назад, сегодня уже устарел. Моему старому телефону уже семь лет. Я бы им еще пользовался, однако он сам «приказал долго жить». И теперь нужно задуматься о покупке нового. Радует, что сейчас производители выпускают массу различных моделей телефонов, так что выбрать есть из чего. С этим проблем нет. Однако что же выбрать?

Телефоны различают по типу и размерам экрана. Сейчас есть экраны от больших до очень больших, ну есть конечно и средние))) Далее важно определить тип экрана: сенсор или обычный. Я сенсором не пользовался, однако он интригует. Хотелось бы испытать. Те у кого сенсорные поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Аккумулятор, конечно, хочется чтобы держал подольше. Знаю, что есть модели, которые идут с усиленным аккумулятором, который держит практически неделю. По крайней мере, слышал, что у Нокиа такие есть.

Радует, что сейчас телефоны оборудованы камерами. В таком случае есть возможность запечатлеть какой-то особенный момент жизни. Это конечно несравненный плюс.

Память самого телефона сейчас уже не играет такой роли как ранее, потому как есть возможность расширять ее с помощью карт памяти. Этой функцией оборудованы уже практически все выпускаемые телефоны.

Однако, выбирая телефон, стоит понимать, что немаловажную роль играет цена, которую Вы готовы заплатить. Поэтому в самом начале важно определиться с бюджетом, а потом под него подстраиваться. Также необходимо определить набор функций, который вам жизненно необходим. Это облегчит выбор модели телефона. Собираясь купить телефон помните основополагающие советы.

полезная рекламаа

Стильный и многофункциональный аппарат, который удовлетворит требования многих  это телефон Samsung Galaxy Y на http://mb-tel.ru. Он понравится любому современному потребителю. Обладая великолепным набором функций телефон вмиг выполнит поставленные перед ним задачи. Выбирая Samsung Galaxy Y Вы не будете сожалеть.

Рубрики:  Технологии



Wasilinka   Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:08 (ссылка)
С праздником!
8 (600x399, 289Kb)
wella   Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:14 (ссылка)
спасибо за полезный совет!!
Саша_Кузнецова   Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:22 (ссылка)
Сенсор — ерунда, выкинутые деньги. Во-первых, сенсор страшно бесит невозможностью быстро найти нужный контакт или файл, а во-вторых, быстро ломается — год-полтора. Сервисные центры завалены сенсорами. Перешла опять на кнопочный. Мне кнопочный больше подходит, имхо. Короче, на любителя, но я больше сенсор никогда не куплю)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:33ссылка
Hennesy
у меня был обычный кнопочный, поэтому он привычный. Просто вижу что сейчас все с сенсорами и интересно что оно такое. Спасибо за совет.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:09ссылка
Саша_Кузнецова
Hennesy, да это не совет)) -так, впечатления)) Но если хочется сенсор — надо брать!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:59ссылка
Lepre4aun
согласна полностью. Раньше телефоны по несколько лет служили, а сейчас с этими сенсорами — год-полтора и менять, ибо чинить его дороже самого аппарата. так что кнопочные — это проверенный вариант))
Т34ТУРБО   Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:39 (ссылка)
Мой тоже приказал, ударившись о бетонный пол. Взамен дали тоже самсунг но тупой, хоть и новей на семь лет. Будильник и тот, заряжается лишьна раз)))
amber_lynn   Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:00 (ссылка)
Моделей-то миллион, а выбрать действительно стоящий сложно. Я вот полгода назад выбирала, выбирала, так заморочилась, что плюнула и купила красивый желтый)))
п.с.: а сенсор это, как мне кажется, не удобно, как ни крути.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:36ссылка
Hennesy
красивый желтый — тоже классный пример выбора)
Gallena   Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:14 (ссылка)
Спасибо за информацию! У меня частично сенсорный. Недостаток в том, что иногда возможно случайное касание не там, где надо.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:36ссылка
Hennesy
как это "частично сенсорный" ???
DiLeit   Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:43 (ссылка)
а сенсорные еще на 2 типа подразделяются хех)) одни реагируют только на стилусы, ручки и прочие острые предметы(то бишь резистивные), а другие лишь на нервные импульсы пальцев(емкостные). Из-за подверженности резистивных экранов к механическим повреждениям(царапинам и т.п.) я выбрала емкостной и не жалуюсь — на экране ни царапинки, правда почаще протирать надо экран, но это для всех сенсоров касается) в общем на любителя
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:53ссылка
Hennesy
спасибо за дельные мысли. Учту.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:58ссылка
Lepre4aun
я умудрилась и емкостной поцарапать)))) хотя она маленькая, но все-таки есть)
Gallena   Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:46 (ссылка)
Просто есть и обычные кнопки и сенсорные кнопки.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:53ссылка
Hennesy
а, понятно)
МеднойГорыХозяйка   Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:03 (ссылка)
Для меня все параметры ничтожны, кроме одного — противоударность. Уже и не сосчитать, сколько раз мой трудяга нечаянно падал на асфальт или в сердцах разлетался на куски об стену. Однако, будучи собранным, пашет в прежнем отличном режиме. Снят уже с производства((( Не знаю, где буду брать аналогичный(
alin4etyyy   Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:24 (ссылка)
Спасибо!
Осторожно_жестокость   Среда, 15 Августа 2012 г. 00:53 (ссылка)
С сенсорным удобно лазить по интернету, сразу выбираешь то что тебе нужно, а не клацаешь долго кнопками. Минусы — тупит, можешь случайно не то что надо задеть, если надо быстро позвонить, кнопочным набрал номер и звонишь, в сенсорном пока выберешь где кнопки проходит много времени. У меня отвечать на вызов можно только если провести по экрану, а он бывает может затупить
Frolyashka   Среда, 15 Августа 2012 г. 01:02 (ссылка)
С тех пор как Айфон, вообще не интересуюсь другими телефонами. Интернет, книга, словари,фото,музыка, игры,почта и звонить- все удобно, работает безупречно))
Анна_Василёк   Среда, 15 Августа 2012 г. 09:58 (ссылка)
У меня вообще примитивная штука, только и может, что звонить, ))))) не, там смс-ски ещё предусмотрены, но я ими не пользуюсь. Очень дешевая модель. Но заряжать часто не приходится.
DmDogadin   Среда, 15 Августа 2012 г. 10:09 (ссылка)
У меня Филлипс кнопочный под 2 симки. Месяц держит батарею при активном использовании.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 10:16ссылка
Hennesy
круто. Мне тоже хотелось бы подобное, а то как-то не интересно каждый день или через день его заряжать
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:56ссылка
Lepre4aun
Похожим плюсом отличается еще Нокиа X1-01 тоже с 2 симками))
DmDogadin   Среда, 15 Августа 2012 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение Hennesy
круто. Мне тоже хотелось бы подобное, а то как-то не интересно каждый день или через день его заряжать

Именно это и важно. Длительность заряда и вкл/выкл
Goldfich   Среда, 15 Августа 2012 г. 10:40 (ссылка)
Мой двухсимочный LG тоже сенсорный. Не жалуюсь, хотя пока рано жаловаться: эксплуатирую его всего полгода. Но заряжать приходится каждый день.
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   Среда, 15 Августа 2012 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо!
Виталика   Среда, 15 Августа 2012 г. 16:36 (ссылка)
А я хочу новый телефон, но определиться все же не могу. Больше склоняюсь к Филлипсу с 2-мя симками. За пост спасибо и комменты пригодяться.
СЛЕШИНКА   Четверг, 16 Августа 2012 г. 20:46 (ссылка)
А у меня Сони Эриксон : и цена приемлемая и заряжаю раз в неделю и всякие услуги есть.
Lepre4aun   Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:55 (ссылка)
я последний раз купила Nokia E72 — хорошая камера, много памяти, и главное — шикарная батарея, которая держит по 4-5-6 дней с периодически включенным wi-fi. Конечно, симбиан староват, но андроид сожрал бы всю батарейку враз. Для меня очень важен параметр аккумулятора.

Кстати, если память и можно расширить картой, некоторые приложения ставятся на сам телефон, и тогда маленькая собственная память очень мешает (встречала такое на HTC).
Freedom-Blog.ru © 2011–2018