-Музыка


Роковой поцелуй. Розыгрыш

Вторник, 08 Января 2013 г. 14:29

Бедные мужчины ... так над ними шутить))) 

Рубрики:  Видео


murka13   Вторник, 08 Января 2013 г. 14:45 (ссылка)
))) Да уж))) бедные))....
Ayfa   Вторник, 08 Января 2013 г. 15:04 (ссылка)
Клёво! Да бедные мужики
Digiholl_Digiholl   Вторник, 08 Января 2013 г. 15:08 (ссылка)
хз, мне не смешно нихрена...
в репу бы шутникам настучал с удовольствием..
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 15:10ссылка
Hennesy
так это понятно. Зато женщины видишь как довольны)))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 15:11ссылка
Digiholl_Digiholl
ога, те кто довольны, ИМХО не женщины, а стервы, лишний раз мужу моск проиппать?, хе-хе
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 15:26ссылка
Кипа_-_Ольга
А мне понравилось,но только здесь не мужики бедные,а их женщины,!вот кто в шоке был !!!!!
00979224f67f (600x600, 190Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 11:07ссылка
Татьяна_Сокол
Я с вами согласна. Иногда эти приколы переходят все границы.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 22:16ссылка
Digiholl_Digiholl
угу....
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 21:06ссылка
Lena_ch
Все понятно,но итог-то положительный. Женщины, да и мужчины веселы, любовь подтверждена — они обнимаются! А сколько потом еще будет рассказов и хохота с друзьями по поводу этого приключения. Целая масса положительных эмоций В ИТОГЕ! С Новым годом и Рождеством!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 22:15ссылка
Digiholl_Digiholl
не вижу положительной эмоции, ни одной, ога. на пол никого не положили....)))
вы, просто не были женаты на ревнивой стерве, угу
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 22:44ссылка
Lena_ch
правда ваша... Но если вы не видели в видео ни одной положительной эмоции, это плачевно...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 22:49ссылка
Digiholl_Digiholl
не увидел, да. и плачевности не наблюдаю, шутка, когда всем весело, а не трём людям, в данном члучае: — режиссёру, актрисе, и оператору, угу
Энери_Валеро   Вторник, 08 Января 2013 г. 15:11 (ссылка)
Смешно. Странные какие-то эти мужики. Русский попросту обматерил бы всех этих женщин и послал по Питерской.
А эти какие-то заторможенные.
Больше смеха в наступившем году!
x_8c35be48 (604x409, 100Kb)
Светлая_осень   Вторник, 08 Января 2013 г. 15:21 (ссылка)
Прикольненько! Заторможенные сильно!
Дамские_пальчики   Вторник, 08 Января 2013 г. 15:52 (ссылка)
и даже не подрались...))))))))))
Ларик-да   Вторник, 08 Января 2013 г. 16:22 (ссылка)
Не люблю розыгрыши,хотя "элите" нравится1
Люся_Ширева   Вторник, 08 Января 2013 г. 17:07 (ссылка)
Спасибо
спинингист   Вторник, 08 Января 2013 г. 18:06 (ссылка)
Hennesy, хороший прикол
Мындра   Вторник, 08 Января 2013 г. 19:32 (ссылка)
Да, русский менталитет стучит пеплом Клааса и не в сердце, а вовсе по мозгам бьёт из предыдущих комментариев лиц "сильного" пола!! Сильного через рёв,мат и ещё бог невесть чего громыхающе-грубого: мы-мужики, и это звучать должно пугающе-сильно!!!!
Так и хочется послать таковых поучиться уму-разуму в ту страну,где сила мужчин воспитывается на...мягкости,деликатности,уважительном отношении к женщине.Вот это-истинная сила мужская, таких толь-
ко за это без кавычек можно сильным полом называть!!! А мачо сыграть немудрено и слабому:матери и колоти своих,чтоб чужие боялись! Весьма дёшево и..... печально.Мужчины,ау! Вы ещё не все вымерли и выродились?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 23:20ссылка
Елесик
Класс! Отлично сказано
Перейти к дневнику

Спасибо,Елесик,

Четверг, 10 Января 2013 г. 02:36ссылка
Мындра
на добром слове! Просто наболело за все мои годы.А когда читаешь такие отзывы,сдобренные матерщиной,точно,не заговоришь,а "завоешь" сердцем!Это,однако,не означает,что я мужененавистница:хорошие мужья и на Руси не перевелись,пусть и в меньшинстве они.Только хочется,чтобы старое,домостроевское отношение к женщине, тоже наконец-то уменьшилось или уже и вовсе себя изжило. Тогда и женское раболепие исчезнет,потому что мужик наконец-то мужчиной стал,если даже и не совсем джентльменом.... Всего Вам доброго в Новом году,Елесик!!
zhernokleev1947   ДЕЖАВЮ Вторник, 08 Января 2013 г. 21:36 (ссылка)
Это розыгрыши из серии "ГОЛЫЕ И СМЕШНЫЕ". Только там покруче и смешнее, эти физиономии мужиков. кода они подглядывают, но стараются этого не показать.Hennesy,
Ирина_Афиногенова   Вторник, 08 Января 2013 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение Hennesy
Бедные мужчины ... так над ними шутить)))
Смешно! Спасибо! Развеселили!
milanochka_bormina   Среда, 09 Января 2013 г. 00:52 (ссылка)
Мне понравилось. Молодцы женщины-себя повеселили и мужчин с женами встряхнули.
Inga95   Среда, 09 Января 2013 г. 08:58 (ссылка)
А че мужики то? Жены тоже стресс нормальный получили ))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 10:47ссылка
Hennesy
ну да, есть такое дело)))
Заглянувший_на_огонек   Среда, 09 Января 2013 г. 10:15 (ссылка)
Не хило разыграли!
baignaza   Среда, 09 Января 2013 г. 10:25 (ссылка)
На жен смотреть забавно. Некоторые даже головой качают при виде красотки, выходящей из примерочной, мол, да, примерно этого я и ждала и оправдания твои не помогут. Думаю, у нас большинство из женщин скандал бы закатили, или бы развернулись и ушли. У них там на удивление мягкая реакция, поэтому не обидно ни за кого — ни за мужей, ни за жен.))) Чего уж тут некоторые мужички злобятся? Их целут!! Гордиться надо.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 10:47ссылка
Hennesy
вот же и обидно, никто не поцеловал, а по шее есть шанс получить)
ЕВК   Среда, 09 Января 2013 г. 10:38 (ссылка)
Нет, ну вот заразы же!
3857 (337x400, 18Kb)
katatana   Среда, 09 Января 2013 г. 13:48 (ссылка)
Ага! Мой по молодости, я поняла!, по гримеркам, оказывается, ходил. А я черте-что думала. Весело. Мужчин реакцию заторможенности легко понять — он-то знает, что нигде,ничего, а такие наезды, если бы рыльце в пушку, совсем бы другая реакция была бы.
шеба-савская   Среда, 09 Января 2013 г. 14:00 (ссылка)
А я б, наверно, на месте жены заплакала....
kkkmmmaaa   Среда, 09 Января 2013 г. 14:03 (ссылка)
ОЧЕНЬ СМЕШНО!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
allasima   Среда, 09 Января 2013 г. 14:11 (ссылка)
Посмеялась от души! Молодцы! Могут повеселиться! Спасибо большое!
Stepana49   Среда, 09 Января 2013 г. 15:05 (ссылка)
Спасибо!
иринес   Среда, 09 Января 2013 г. 17:30 (ссылка)
спасибо!!!
Nafeia   Среда, 09 Января 2013 г. 18:43 (ссылка)
мне не смешно, например...
x_6361b1a1 (600x566, 95Kb)
ядовитыйплющ   Среда, 09 Января 2013 г. 20:07 (ссылка)
Мне тоже
Gavrilova_Nataly   Среда, 09 Января 2013 г. 21:37 (ссылка)
Ну зачем же так жестоко с мужчинами! Среди них есть, наверно. очень приличные и порядочные...
kijiji   Четверг, 10 Января 2013 г. 02:32 (ссылка)
Каждый год, в июле, в Монреале (пров. Квебек, Канада) проходит самый большой в мире фестиваль юмора Just for Laughs (фр. Juste pour rire). В рамках этого фестиваля снимается огромное количество подобных розыгрышей. Этот розыгрыш — один из них. Все заканчивается мирно, никто за розыгрыши морды не бьет :):). На youtube.com их можно посмотреть.
Лариса_Вовк   Четверг, 10 Января 2013 г. 09:41 (ссылка)
Молодцы! Давно мы с дочкой так до слез не смеялись. Интересно как сам себя повел бы в такой ситуации!? Всех с праздником!!!
Найс   Суббота, 12 Января 2013 г. 00:08 (ссылка)
спасибо! смешно!
seva777   Суббота, 12 Января 2013 г. 09:21 (ссылка)
У кого совесть чиста тому нечего боятся?!
Freedom-Blog.ru © 2011–2018