-Музыка


Эффект домино

Среда, 27 Марта 2013 г. 12:38

Завораживающее зрелище. Смотрите ... 

Рубрики:  Видео


JULIA4320   Среда, 27 Марта 2013 г. 12:51 (ссылка)
Классно, за четыре минуты просмотра разрушилась работа многих часов.... Спасибо очень красиво.
ludnov   Среда, 27 Марта 2013 г. 13:19 (ссылка)
Точно завораживает, благодарю,за ролик!
Любовь_земная_ЛИКа   Среда, 27 Марта 2013 г. 14:10 (ссылка)
Классно!Ведь кто то же это придумывает!!!
Сергей_Удачин   Среда, 27 Марта 2013 г. 14:16 (ссылка)
Классно!
Заглянувший_на_огонек   Среда, 27 Марта 2013 г. 14:28 (ссылка)
Вот, выйду на пенсию, обязательно буду в домино играть, да это видео вспоминать!
Ceslava2009   Среда, 27 Марта 2013 г. 14:41 (ссылка)
Класс!
спинингист   Среда, 27 Марта 2013 г. 15:24 (ссылка)
Hennesy, Спасибо
Люся_Ширева   Среда, 27 Марта 2013 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо
Евгения_Войта   Среда, 27 Марта 2013 г. 16:24 (ссылка)
Увлекло и заворожило,,,..4 (240x320, 123Kb)
Т34ТУРБО   Среда, 27 Марта 2013 г. 16:47 (ссылка)
Бездельники, лучше бы холодный термояд изобрели, опыт у них уже есть)))
Digiholl_Digiholl   Среда, 27 Марта 2013 г. 17:10 (ссылка)
впечатляет, особенно заголовок, хе-хе
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:41ссылка
Светуль
ага...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:41ссылка
Digiholl_Digiholl
угу
иринес   Среда, 27 Марта 2013 г. 17:42 (ссылка)
здорово!!!это ведь нужно всё так точно рассчитать!!!!))))молодцы!!!!спасибо за увлекательное видео!!!!
Ирина_Афиногенова   Среда, 27 Марта 2013 г. 21:38 (ссылка)
Занятно...Красочно и динамично! Спасибо Вам за пост!
Елесик   Среда, 27 Марта 2013 г. 22:17 (ссылка)
Благодарю.Глаз не оторвать!
mamushy   Заголовок Четверг, 28 Марта 2013 г. 08:10 (ссылка)
Очень красиво! Слово "ДОМИНО" не спрягается по падежам,.так же ,как "кашне"!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:22ссылка
Hennesy
спасибо, то была чисто техническая ошибка, даже не заметил. Но уже исправил
Шика13   Четверг, 28 Марта 2013 г. 08:29 (ссылка)
Оригинально ! СУПЕР!!!
терна   Четверг, 28 Марта 2013 г. 08:41 (ссылка)
Математическая точность и фантазия. Есть ли интересно чемпион по эффекту домино?
Goldfich   Четверг, 28 Марта 2013 г. 09:55 (ссылка)
Ломать — не строить. Впечатляет.
Anelia_Kyzmiys   Четверг, 28 Марта 2013 г. 15:09 (ссылка)
Здорово! завораживает!
найвыкорчувакуватиший   Как мне кажется, если не ошибаюсь. Суббота, 30 Марта 2013 г. 23:12 (ссылка)
По такому домино вроде бы проводят соревнования. И я когда- то видел, что из многих тысяч доминишек таким образом получилась огромная и красивая картина. Завораживает. Стоит одной доминяшке не сработать и пшик. Какой расчёт и точность!
VovanLX   Среда, 03 Апреля 2013 г. 10:52 (ссылка)
Круто! Только в конце конечно не идеально было.
Freedom-Blog.ru © 2011–2018