-Музыка


Найти три отличия

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 08:07

 Я искал искал, но нашел только два. Большой плюс тому кто найдет третье. Поскольку я знаю, что у меня читатели высокоинтелектуальны, то я в Вас верю.

1364753181_1al (604x528, 96Kb)

с утра пораньше и такая разминка для мозга)

Рубрики:  Загадки


Время_чая   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 08:20 (ссылка)
Только два нашла у маленьких девчушек))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 08:53ссылка
Hennesy
да, а третье самое сложное
АннА-Ф   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 08:40 (ссылка)
Два нашла, а насчет третьего есть подозрение, что это первоапрельская шутка, ну, как у Задорнова три поросенка под номерами 1, 2 и 4.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 07:03ссылка
наталья_романовская
Девушка в центре с плачущими детками: один бакенбард ровный, второй немного изогнут у головки ребенка. :)
Frisko   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 08:41 (ссылка)
Думаю,что третьего отличия нет.С 1 апреля!
Hennesy   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 08:54 (ссылка)
Где наши генераторы мозга, ау!!! Выходи. Надо найти третье отличие. И Это никак не связано с 1 апреля!!! Задачка РЕАЛЬНАЯ,
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:13ссылка
АннА-Ф
Становится интересно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:15ссылка
Hennesy
конечно интересно. Это просто я проглупил, забыл что сегодня 1 апреля, а то подождал бы до завтра.
Задачку нашел в интернете, а отгадку — нет(((
АннА-Ф   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:30 (ссылка)
Может, "дулю" показывает ребенок крайний справа, правда видно не очень четко...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:34ссылка
Hennesy
слушай, а может быьт. На левой фотке видно что пальчик выпрямлен, а на правой такой четкости этого нет. Притом что написано о том, что будем смеятся как найдем. Так что может быть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:42ссылка
АннА-Ф
вот и мне так показалось... будем ждать еще варианты ответов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 14:43ссылка
Све__та
На мой взгляд, там хуже видно, потому что белая полоска на сарафане, тоже долго приглядывалась.
Elena_Leonidovna   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:59 (ссылка)
Правильно пишется "СтэНфордском"- может в этом фишка?
Digiholl_Digiholl   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:22 (ссылка)
нашель)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:23ссылка
Hennesy
признавайся
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:24ссылка
Digiholl_Digiholl
неа)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:25ссылка
Hennesy
а мы настаиваем
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 11:24ссылка
Digiholl_Digiholl
настаивать, луцше на грецкам орехе, угу)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 11:25ссылка
Hennesy
а ну эт да) неплохая настойка получается)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 12:20ссылка
Digiholl_Digiholl
ога, вот, тренируйтесь)))
Натынька   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:55 (ссылка)
Hennesy, два отличия
иринес   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 11:32 (ссылка)
спасибо!!!!!изумлен!
Танцевило_Яна   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 11:39 (ссылка)
Здравствуйте! Я думаю третье отличие заключается в тексте, где написано слово "отличие" три раза.
Оборотня_Бесхвостая   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 12:00 (ссылка)
Ахаха, удачи в поисках=)
Светлая_осень   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 12:08 (ссылка)
Hennesy, Две-цветочек и вещица у ребёнка третья это фото разные.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 12:10ссылка
Hennesy
всмысле разные?
рубцовчанка   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 12:41 (ссылка)
Блин,голову сломала.Неужели третье точно есть?Кто нашел,не томите,покажите.Интересно же.
vit4109   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 13:03 (ссылка)
1aprelya3
RemDomTeh   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 13:45 (ссылка)
GOULKA   ЕСТЬ ! НАШЛА И ТРЕТЬЕ! Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 14:06 (ссылка)
Есть !
Два — это понятно. Но они у меня были, видимо 2 и 3 , это самые мелкие детали на платьях у девочек, а первое моё -оно и есть третье, самое эвидантное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 14:09ссылка
Hennesy
мы все во внимании
Лидия04   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 14:53 (ссылка)
Сдаюсь! Две нашла сразу,а где третья,подскажите?
GOULKA   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:01 (ссылка)
Please, все те, кто во внимании, то поищите повнимательней ещё немного.
Советую не торопиться. Медленно. Тогда и получится,
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:05ссылка
Hennesy
на какую область хоть смотреть?
Идейка   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:03 (ссылка)
НУ. правда, колитесь же, кто нашёл третье отличие, всю голову сломала и глаза уже в разные стороны......
GOULKA   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:20 (ссылка)
-На область?
-На фотографии.

Если они маленькие, то можно увеличить их на весь экран, возможно, что это будет удобнее для обозревания.
olga53   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:25 (ссылка)
Только два.....
Т34ТУРБО   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 16:05 (ссылка)
Не нашел третьего — надо Александера колоть)))
ирина_лесовских   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 16:43 (ссылка)
Я думаю ,что третье отличие- это на переднем плане сидит женщина,уж очень отличается национальность от всего сообщества.Может и не права,но глазоньки стерла.
Монтевидео_2012   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 17:39 (ссылка)
У меня тоже два отличия — в нижнем ряду у крайнего справа ребенка есть белая полоса на кофточке и у кричащего ребенка во втором ряду слева между цветочками есть красный. Может кто-то другое нашел?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 18:01ссылка
Hennesy
так вроде увидели, но пока не признаются. Сам я не нашел(
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:34ссылка
Семенова_Люда
Вы в самом деле не знаете ответ? Ну ведь это так просто один оригинал, а второй снимок это уже копия оригинала. Отличие только в этом .... ! Этот прикол уже был Вконтакте.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:49ссылка
Hennesy
как это можно определить, что один оригинал а вторая копия?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:56ссылка
Семенова_Люда
Но профессор ответил именно так, что один снимок это копия другого...и именно в этом отличие.
Lusssita   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 18:20 (ссылка)
Или мне кажется, или нижняя справа девчушка — без трусишек!?
Ave_Terra_Incognita   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 18:24 (ссылка)
Я знаю, но скажу..))
Ave_Terra_Incognita   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 18:24 (ссылка)
те не скажу..))
Hennesy   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 18:29 (ссылка)
Ну признавайтесь уже!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:58ссылка
наталья_романовская
Девушка в очках с плачущими детками. Слева — бакенбард ровный, а справа немного изогнут прямо у волос ребенка. Увеличила фото и ушло минуты две. А два сразу обнаружила.
соок   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:02 (ссылка)
Два отличия видны явно,а вот третье...глаза сводит в кучу!А кто хвалится,что нашел и не говорит,может просто трепится!Благодарю,за пост!
юзи   Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:15 (ссылка)
Нашла только два, третьего не могу найти.
Freedom-Blog.ru © 2011–2018