-Музыка


Школьное образование

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:46

Мы часто говорим, что современное образование оставляет желать лучшего. Недавно решали задачки серьезные, а сегодня вспомним задачку по проще. Итак, условие задачи на фото ниже.

4469187_1 (700x221, 19Kb)

Какой ответ?

Правильно. А как вы посчитали?

Ну не суть, правда? Можно 2х9 или же 9х2, ответ будет 18. А все потому что от перемены цифр в данном случае результат не пострадает.

А в результате бедный ребенок прибежал домой в слезах, не понимая почему же ей поставили тройку. 

4469187_2 (640x260, 21Kb)

Вот и скажите мне, что сказать ребенку? как обьяснить ситуацию?

Рубрики:  Общество


DmDogadin   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:48 (ссылка)
Как что? ПРАВДУ! Учитель — валенок!
117 (700x560, 137Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 13:17ссылка
UliannaGrechko
Точно
Mishail_valdai   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:50 (ссылка)
Учитель полный идиот!
oben_vart   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:54 (ссылка)
По сути ответ правильный.18литров.Но учитель прав. В задаче спрашивается, сколько литров молока было продано, а не сколько покупателей продано. И посему надо именно 2 литра молока умножать на кол-во покупателей.Просто надо это было объяснить ребенку, а не доводить его до слез.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:09ссылка
Lina_Frans
Совершенно правы, жаль, что не все это понимают, запомнив из уроков математики только переместительное свойство сложения . А ведь они весь негатив, который здесь произнесли ,вылили бы дома на своего ребенка. В результате ,учитель в глазах ребенка, был бы таким , каким назвали его родители. После этого ребенок не воспринимал бы учителя , а вместе с ним и математику. Загруженный учитель не доработал Понятно. Родители в силу своей некомпетентности изошли гневом на учителя. Страдает ребенок.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:52ссылка
Анжелика77
А если я рассуждаю так: каждому покупателю (а их 9) продавали по 2 л? И, вообще-то, законы МАТЕМАТИКИ гласят, что от перемены мест множителей произведение не меняется.
Извините, обидеть не хотела. Со мной одно время поступали также, хотя решала верно. Это надолго отбило желание учиться и общаться с учителями.
В любом случае за такой недочёт оценку на два балла не могут снизить.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:03ссылка
Т34ТУРБО
Если исходить от первичной операции — продал = 9, по сколько продал, это уже второй параметр. С точки зрения системотехника — ребенок решил правильно.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:07ссылка
Анжелика77
Вот именно.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:12ссылка
Т34ТУРБО
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:34ссылка
Ginger-fox
Ребёнок прекрасно знает, что от перестановки множителей произведение не меняется. Какая разница — умножать покупателей на литры или наоборот?
А то, что дитя невнимательно слушало на уроке — факт. Велели вот так умножать, а оно (дитя) наоборот умножило, вот и огребло законную тройку, дабы учителю не перечить.
OVMM   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:55 (ссылка)
Объяснять надо до того как дают задачи для самостоятельного решения.
Ирина_новая   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:56 (ссылка)
Вот так можно весь энтузиазм в ноль свести. С детьми так нельзя.
Digiholl_Digiholl   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:56 (ссылка)
патамушта пида гог, ога)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:04ссылка
Т34ТУРБО
И учился в пидегогическом институте)
Эльпида-Амальди   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:15 (ссылка)
ОТВЕТ: В скобках (Л) — литры. ДВА ЛИТРА умножаем на 9 покупателей.
При перестановке получается что? УМНОЖАЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ... на литры... Но там же молоко, а не водка...
пани_Катарина   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:19 (ссылка)
oben_vart , учитель не прав, задача по математике, а законы математики утверждают, что от перестановки множителей результат не меняется. Уж двойку ребнок никак не заслужил
MadamCorset   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:19 (ссылка)
А Вы в ЖЖ не печатали эту историю?
пани_Катарина   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:20 (ссылка)
Вернее. тройку
irinka-balerinka   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:23 (ссылка)
Обратите, пожалуйста, внимание на страницу 48 учебника. Умножение- это замена сложения ОДИНИКОВЫХ слагаемых. В данной задаче — по 2 литра 9 раз. Здесь не надо ссылаться на перестановку множителей.
Полностью согласна с oben_vart.
Irisha-SR   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:24 (ссылка)
Я до сих пор с уважением вспоминаю свою ПЕРВУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ..Она уже тогда делала цыплят из жёлтого картона,яблоки из красного и др.вещи и вела красивые уроки,с душой,не спеша,не обозляясь на детей..Она нам всем была как мать и наши ошибки прощала как мать!Учила исправлять свои ошибки и искать правильный ответ.И всё это с искренней любовью.Я больше от неё в жизни научилась чем от родной матери и благодаря её задушевным урокам я прожила свою жизнь честной и доброй,как и все мои одноклассники.На счёт сегодняшнего положения школы думаю,что бедным учителям не до ЛЮБВИ К ДЕТЯМ,они сами еле успевают за своими детьми смотреть.Нужно менять в корне всю систему.Эта галочная показушная для статистики система никуда не годится.И плоды такого просвещения мы уже начали видеть своими глазами..Жаль детей и всё общество,которое уже не знает элементарного уважения и сострадания к ближнему..
Милый_Котёночек   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:29 (ссылка)
бедный ребёнок
учителя надо выгнать из школы!
garuda-satka   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:39 (ссылка)
Что ответить ребенку? Если учитель не объяснил свою позицию, скажите честно, что учителя (как и любой взрослый) тоже ИНОГДА бывают не правы, а от перемены мест множителей результат не меняется!
RemDomTeh   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:40 (ссылка)
что сказать ребенку?
Тут не ребёнку, а преподавателю, и не говорить нужно...
У_КОЛОДЦА   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:40 (ссылка)
Думаю, что снижать оценку учитель не вправе. А вот объяснить порядок написания сомножителей в задаче надо было: "В задаче спрашивается, сколько МОЛОКА было продано, поэтому надо умножать 2 л на количество покупателей и в ответе получить литры".
Для нас, взрослых, это кажется не существенным, но для ребёнка порядок в голове начинается с порядка в тетради.
JULIA4320   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:57 (ссылка)
Это дико, тут учителя надо спрашивать.... У ребенка нормально и с логикой и с мышлением. Покупателей 9 и по 2 литра молока и соответственно 9*2.... дура учительница, но ребенку этого не скажешь.
Заглянувший_на_огонек   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:17 (ссылка)
Вспомнился анек из моего детства: проверяет отец дневник Вовочки: "почему по математике двойка?" Вовочка рассказывает: "сначала училка спросила, сколько будет два умножить на девять. Я и ответил: восемнадцать. Потом она спросила, сколько будет девять умножить на два..." Отец перебивает: "ну, и что, ты не знаешь, что дважды девять, что девятью два — один же х.." Вовочка оправдывается: "да, я так ей и сказал!"
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:08ссылка
Т34ТУРБО
+
САЙБЯ   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:48 (ссылка)
Ребенка жаль..
Полинка49   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:49 (ссылка)
oben_vart и irinka-balerinka правы! Со школы запомнила это объяснение! А училась я в 60 годы! Согласна с ними!
Све__та   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:50 (ссылка)
Согласна с учителем.
vit4109   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:53 (ссылка)
Объяснить позицию учителя.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:12ссылка
Све__та
vit4109, если по простому, как запомнила ещё с 3 класса школы, если в итоге надо получить литры, то их и надо ставить на место первого множителя.
Там выше объясняли, точные рассуждения учителя.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:14ссылка
vit4109
Это так!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:22ссылка
Све__та
Мерси за цветы))
Анжелика77   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:53 (ссылка)
Идите к заучу. Учитель мог поставить 4-, но не 3.
Miniatyura   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:08 (ссылка)
Я сама работаю в школе и прекрасно знаю сколько перегибов бывает и какие учителя работают в школе. Ну не все, конечно, и также считаю, что в данном случае педагог неправ. Могут сколько угодно твердить что получается что покупатели умножаются и т.д. Не вижу разницу — покупатель умножается; или наоборот молоко на покупателя. А тем более если это начальные классы, там уровень педагогов.... Хорошо если сами знают этот самый закон о перемене мест слагаемых. Я не математик, но все равно — этот уч.неправ. Извините.
Беларусачка   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 17:24 (ссылка)
Я из династии педагогов. И знаю, что авторитет педагога ребенка ни в коем случае подрывать нельзя. Кто же тогда будет его воспитывать, влиять на него, каким он будет в глазах ребенка? ...Каждый день. Поговорите деликатно с педагогом, один на один, попросите прояснить его позицию как специалиста. Объясните, что Ваш ребенок очень огорчен. Потом поговорите с ребенком, если будет в этом необходимость. Благодарю Вас за проблемный пост. Удачи в семейном воспитании!
Palladina   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 17:53 (ссылка)
ааа блин написала большой злобный комент, а Инет проглючил хДД
Но в общем препод не прав, он идиот.
Нет никакой разницы, умножать сперва людей или молоко, в результате все равно будет общее количество проданных литров.
Нет никакой разницы!!!
Детей превращают в роботов, не дают даже свободы в выборе порядка перемножения -_-
Это очень ограничено....
Бред в общем.
Абсолютно без разницы умножить 2 на 9 или 9 на 2!!
Нельзя это считать ошибкой и тем более снижать за это баллы.
Это не существенно.
Я_--_Оксана   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:56 (ссылка)
Hennesy, если бы это был просто пример, то без разницы что на что умножают. А вот в этой задаче правильно писать 2*9 т.к. 2литра было взято 9 раз, а не наоборот. Само действие умножение подразумевает, что первый множитель берется столько раз, сколько показывает второй множитель. Учитель не прав только в том, что не объяснил это детям....
А "закон перемены мест множителей" -- это просто свойство, которое используется для более легкого подсчета в сложных примерах, где много этих самых множителей. Так нас учили в педуниверситете им.Драгоманова (Киев).
Сейчас вообще очень много тонкостей -- сколько клеточек где отступать, где точку ставить, а где нет... и всё это считается ошибкой и снижает оценку. Поговорите с учителем, выясните все "правила" записи.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:52ссылка
oben_vart
Вы выразили мои мысли.Не хотелось опять вступать в полемику,потому что доказать правоту людям,считающих учителей идиотами ,дураками и пр. невозможно.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:05ссылка
ВераТМ
Математика оказывается — это сколько клеточек отступать слева или справа? Муж математик и очень смеялся. Какие университеты, такие и учителя.
А от объяснений некоторых учителей зубы сводит. Ребёнок, который интуитивно понял математический закон, очень быстро потеряет интерес к математике, преподаваемой неучами.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:18ссылка
Я_--_Оксана
ВераТМ, ну, Вы же понимаете, что в министерствах сидят дяденьки и тётеньки, которые пишут свои "труды" и принимают новшества -- между столбиками примеров столько-то клеточек, а от классной до домашней работы столько-то... У меня сын будет ходить в первый класс и я согласна, что математические знания не в этом. Но такая наша реальность((
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:31ссылка
ВераТМ
Только безмозглые учителя, а таких в начальной школе , к сожалению, очень много, следуют таким "трудам". Преподаю много лет, правда, не математику, и если бы следовала таким новшествам, давно бы забросила эту работу.
Что касается клеточек — очень важно уметь их считать, чтобы работа выглядела понятно и была "читабельной", но это не математика. Это навык, который моим детям прививали в детском саду на логопедических занятиях. Его может прививать учитель в начальной школе на любом предмете, приучая к аккуратности. Воспитывать культуру работы в тетради очень важно (сюда же относятся и проблемы с почерком), но отметки отдельно ставятся за решение и за оформление.
В училища (большинство учителей нач. школы именно училища закончило) обычно идут те, кого "попросили" после 9 класса из школы
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:39ссылка
Я_--_Оксана
ВераТМ, эти новшества приняты на государственном уровне и забрасывать работу можно, если не нужно кормить своих детей, а Вас саму тоже кто-то "кормит"... Учителя есть очень разные в каждой школе, нет школ, где ВСЕ учителя хорошие или где ВСЕ плохие. Сейчас учителей со средним специальным образованием (после училищ) очень "просят" в добровольно-принудительном порядке получить высшее образование.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:53ссылка
ВераТМ
Кормить семью и учить детей — это две большие разницы. Пришли учить — выучите сначала предмет. А заработать на пропитание можно мытьём полов.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:15ссылка
Я_--_Оксана
ВераТМ, это не моя прихоть и введено не в отдельно взятой частной школе. Я не пойму, какие у Вас претензии лично ко мне... Кроме как выучить предмет нужно соблюдать требования к оформлению работы, замечу ещё раз, придуманные НЕ МНОЙ.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:42ссылка
ВераТМ
У меня вообще никаких претензий к вам, кроме той, что вы защищаете учительницу, демонстрирующую невежество.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:22ссылка
Светуль
Вера, что же Вы так учителей начальной школы ненавидите? "Безмозглых" среди них не больше, чем среди учителей-предметников.
Кстати, мы не видели работу ученика целиком. Возможно, там были и другие ошибки, поэтому поставлена "тройка"...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:38ссылка
ВераТМ
Что вы? Почему ненавижу? Я их объективно оцениваю. Среди них очень много милых женщин, но приятная во всех отношениях женщина — это не профессия. Первая учительница моей старшей дочери была ещё и хорошей торговкой: утром в школе, а вечером на рынке тряпками из Белоруссии торговала. Но сейчас я работаю в школе, где как раз очень сильная начальная школа. Старая директор их "по крупицам" собирала. А ещё наша школа — опорный пункт для пед. училища. Там много хорошеньких дурочек учится, но есть и умные девушки. Они в школу обычно не идут работать.
Аноним   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:14 (ссылка)
Как раз учитель и прав,это ведь не пример,а задачка.Все надо делать по правилам с самого начала.....Хотя наверное вина учителя все таки есть,плохо объяснила разницу между задачей и примером.
Helen-16   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:54 (ссылка)
Если в ответе надо получить литры,то первый сомножитель должен быть в тех же единицах измерений. Т.е. согласно с правилами умножения 2 литра надо взять 9 раз и получаем 18 литров.
Елесик   Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:25 (ссылка)
Бедный ребенок!Ответ то верный, хоть бы 4 поставила.
Freedom-Blog.ru © 2011–2018