-Музыка


Назначение врача

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:47

Я конечно понимаю, что пятница, может я устал и что-то в голове не варит. Но не могу разобрать, что написано.

 

4469187_15a0 (600x450, 73Kb)

Помню, что среди читателей есть также и бывшие мед работники. Расшифруйте пожалуйста записи коллеги.

 




herodot_10   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:50 (ссылка)
Исходное сообщение Hennesy

Я конечно понимаю, что пятница, может я устал и что-то в голове не варит. Но не могу разобрать, что написано.





Помню, что среди читателей есть также и бывшие мед работники. Расшифруйте пожалуйста записи коллеги.



Тут и расшифровывать неча. Принеси немножко бабла, дефективный, тебе
осталось жить два месяца, а так — протянешь еще с полгодика...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:52ссылка
Hennesy
о, ну тогда поживу еще
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:32ссылка
Самуил_Гетерле
Кому надо, прочитает! А если не прочитает, ничего страшного, это нужно только проверяющим. Из-за этой писанины на больных времени не остается :))
herodot_10   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Hennesy
о, ну тогда поживу еще


Так это Вам??? А я думал из сети. Неудачно пошутил...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:54ссылка
Hennesy
не, это из сети)))) Но я то тоже жить намерен))))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:02ссылка
люб_сидор
по-моему что-то внуиремышечное назначено
Любовь_земная_ЛИКа   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:56 (ссылка)
Знакомая картина!!!У нас у всех видно один диагноз!А какой...,это засекречено и только врачам известно,но они никогда об этом не расскажут,особенно в соцсетях-"врачебная тайна"!
herodot_10   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:57 (ссылка)
Исходное сообщение Hennesy
не, это из сети)))) Но я то тоже жить намерен))))


Живите до ста лет, и старайтесь не болеть, и уж, во всяком случае, не попадаться на прием к таким врачам...
Ирина_Турова   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:59 (ссылка)
Кто их поймет наших медиков...Могу только предположить,что диагноз :Атеросклероз сосудов.
DmDogadin   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:02 (ссылка)
Переводите
90883224_260812__1 (308x446, 40Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:54ссылка
SH_LA
Классно! Но сейчас все врачи используют ПК с кирилицей!
DmDogadin   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:02 (ссылка)
... и ещё
90869211_large_medicinskiy_alfavit (526x699, 165Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:10ссылка
Hennesy
а ну теперь сразу всё стало понятно)))
ZOYA_50   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:06 (ссылка)
Даааа... без сто грамм не разберешься
LAMPANI   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:08 (ссылка)
Как я поняла: жить будете, хуже уже не будет!
АленаСаша   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:09 (ссылка)
Диагноз — ХЕЗ.То биш — хрен его знает. Извиняюсь, но по другому это не расшифровать....
DmDogadin   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:11 (ссылка)
Исходное сообщение Hennesy
а ну теперь сразу всё стало понятно)))

А то!!! Их много лет же этому учат!
солнУшко_в_ладошках   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:13 (ссылка)
перинатальные симптомы- отр (ицательные), коленные сутавы — N (норма), физиологически отправления -N (норма), рекомендовано — направлен в дневной стационар в ...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:23ссылка
Hennesy
аргументируйте
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:55ссылка
солнУшко_в_ладошках
так все же видно ))) У меня просто почерк похож.
Заглянувший_на_огонек   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:19 (ссылка)
Короче, аптекарь — разберёт
Тамара_Васильевна   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:26 (ссылка)
Записка сумасшедшего.
Юлия_Петров   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:31 (ссылка)
)))))
81014879_2203716_zabastovkavrachej (400x374, 20Kb)
Юлия_Петров   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:35 (ссылка)
Кстати, диагноз я разобрала: аттеросклероз сосудов, а вот с назначениями хужее. Там я только слово "стационар" разобрала.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 19:06ссылка
У_КОЛОДЦА
Вас надо в дешифровщики. Оказывается, всё вполне читаемо!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 19:16ссылка
Юлия_Петров
Спасибо за высокую оценку моих дешифровальных талантов!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 19:18ссылка
У_КОЛОДЦА
ludnov   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:46 (ссылка)
И очки не помогают!
Татьяна_Капутина   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:05 (ссылка)
Это кто-то из клиники Кащенко приходил, день открытых дверей у них...а может с Канатчиковой дачи...
Т34ТУРБО   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:17 (ссылка)
Примерно так:
Жалоб нет в области тельца
Слизистые бурого цвета
Живот болезненный в области языка
.. и бедренные суставы — ахез
Коленные суставы — еще хуже
Физиологические отправления — что то есть, и не мало
Диагноз — Агиповитаминоз мозгов?
Перевязка с раствором — что сам принесет
Рекомендовано — перевести в стационар в ФРГ
)))))
Digiholl_Digiholl   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:28 (ссылка)
Всё нормально — Годен!!!!
бгггг
RemDomTeh   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:49 (ссылка)
А чего это в диагнозе антифриз упоминается?
Наталья_Искусница   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:58 (ссылка)
У меня врач-аллерголог был, тоже так писал. Но было одно но! Он Так писать стал после инсульта! Во как! Может и у этого рвача тоже хроническая болячка какая!
vit4109   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:00 (ссылка)
Неси в аптеку, там для таких рецептов особая бутылочка!
olusha-67   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:05 (ссылка)
Видно доктор не грамотный, его письму еще не научили.Дай Бог Вам здоровья!!!
Ирина_Маркова   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:07 (ссылка)
Да это врач ручку расписывал!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 19:07ссылка
У_КОЛОДЦА
Да, свою собственную, после перелома.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 20:24ссылка
Ирина_Маркова
Не исключено!
Твердь   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:16 (ссылка)
Исходное сообщение Hennesy

Я конечно понимаю, что пятница, может я устал и что-то в голове не варит. Но не могу разобрать, что написано.

Я просто угораю от этого медицинского почерка, который никто не понимает, включая самого написавшего...



Помню, что среди читателей есть также и бывшие мед работники. Расшифруйте пожалуйста записи коллеги.

serebristayavoda   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:17 (ссылка)
Да это стенография!Свои разберут.Ваше дело денюжку приготовить.Не парьтесь.
Людмила_Путина   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:36 (ссылка)
медикам в соцсетях некогда сидеть. а так в поликлиниках давно печатают на компе. 60 человек бывает на приеме у врача, хорошо, если врач-хирург опытный. Это очень странное написание назначения.А если это шутка, то лучших юмористов как среди врачей не сыскать. Вспомним Г Горин, Чехов, Булгаков и т.д.
NATAVASYA   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 17:12 (ссылка)
Пипец...я думала,что только мой так пишет...Но я даже не пытаюсь расшифровыать!!!!ОН пишет и вслух мне диктует,я записываю следом для себя!
Tasika   Пятница, 19 Апреля 2013 г. 17:19 (ссылка)
Спасибо, повеселили! У нас еще одна беда, кроме дорог и дураков. Это врачи!
У вас получиться прекрасный позитивный пост только из одних комментариев!!! Хороших выходных!!!
Freedom-Blog.ru © 2011–2018