-Музыка


Чунга-Чанга

Среда, 23 Октября 2013 г. 13:24

Чунга-Чанга по грузински. Решил отдельно себе в видео раздел отложить этого красавца. Очень уж он мне понравился))) Зажигательный такой) 

Рубрики:  Видео


Digiholl_Digiholl   Среда, 23 Октября 2013 г. 13:32 (ссылка)
по мне, так фубля...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 13:37ссылка
Hennesy
в нем есть своя фишка ;)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 13:59ссылка
Digiholl_Digiholl
угу, фи шка
avia-free   Среда, 23 Октября 2013 г. 14:40 (ссылка)
Весёлые мужики! Умеют веселиться!
+100
AGAPILAV   Среда, 23 Октября 2013 г. 14:40 (ссылка)
А мне понравилась запись,спел с душой!
ludla   Среда, 23 Октября 2013 г. 14:53 (ссылка)
А мне понравилось — интересно!)
наткасин   Среда, 23 Октября 2013 г. 15:46 (ссылка)
Здорово !
vladna   Среда, 23 Октября 2013 г. 16:30 (ссылка)
Змечательная интерпретация детской песенки! Молодцы!))
uka_rose   Четверг, 24 Октября 2013 г. 10:11 (ссылка)
Прикольные дядечки))) И поют душевно.
vtrusha   Четверг, 24 Октября 2013 г. 10:41 (ссылка)
Грузинское многоголосье...Супер! И мужик позитивнейший!
ЛарБар   Четверг, 24 Октября 2013 г. 11:44 (ссылка)
А мне понравилось. Очень позитивный мужчина. По мне лучше работать , петь и веселится, чем стрелять и убивать.
galina_bichuk   Четверг, 24 Октября 2013 г. 12:00 (ссылка)
Улыбнуло,позитивно всё таки.
Тетушка_Софушки   Четверг, 24 Октября 2013 г. 12:26 (ссылка)
И мне понравилось! Спели классно!
Пуассон   Четверг, 24 Октября 2013 г. 13:46 (ссылка)
Музыкальная компания.
Умеют отдыхать. Молодцы.
Курами   Четверг, 24 Октября 2013 г. 14:13 (ссылка)
Людям весело, здорово поёт, с душой, с настроением. Что еще надо? Класс. Спасибо)
ученица58   Четверг, 24 Октября 2013 г. 16:09 (ссылка)
Классно!.Наши бы мужчины с грузинского вина песни пели?
Аноним   Четверг, 24 Октября 2013 г. 19:14 (ссылка)
Да... здорово!!!... разит блатнячком... с грузинским многоголосьем... Кстати, женщины там в такую кампанию не допускаются. Не знаете почему?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 00:40ссылка
Hennesy
да у грузин вообще свое отношение к женщинам
Валентина170   Четверг, 24 Октября 2013 г. 19:19 (ссылка)
Да классно. :)))))))))
Iryna59   Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:27 (ссылка)
Превосходно спели! Однажды слушала грузинский мужской хор. Многоголосье, изумительно красивые голоса. Впечатлило! С удовольствием пошла бы на такой концерт еще. Спасибо за позитив. Лучше пить вино, петь песни и дружить, чем враждовать, неизвестно из-за чего. Как говорят на Украине — "Паны ругаются, а у казаков чубы трещат". Нам простым людям делить не чего, а сводят нас, народ против народа, политиканы. Вот пусть бы сами между собой и дрались и ссорились, а мы бы посмеялись...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 09:46ссылка
Тефани
Согласна на все 1000%
Грузинский непередаваемый колорит.
А женщин в Грузии уважают. Даже больше, чем в России.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 16:27ссылка
Iryna59
Серый_Бим   Четверг, 24 Октября 2013 г. 22:28 (ссылка)
Весёлые люди, хорошая компания...
Ирсанна   Четверг, 24 Октября 2013 г. 23:56 (ссылка)
В 70 — е в Советском Союзе училась в институте и с грузинами и многими другими национальностями. Все студенческие вечеринки были с таким многоголосьем, ребята грузины всегда вели песню, а мы подпевали и подстукивали. И Чунгу — Чангу тоже пели. Такое впечатление, что это те же ребята, только очень повзрослевшие.
Удачи всем.
Светлана_Владивосток   Пятница, 25 Октября 2013 г. 03:12 (ссылка)
Красавчики дядьки))
Нежная_Дея   Пятница, 25 Октября 2013 г. 23:19 (ссылка)
Замечательно!!!)))Спасибки))
NIKITA2610   поют серцем! весёлые грузины Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение Hennesy
Чунга-Чанга по грузински. Решил отдельно себе в видео раздел отложить этого красавца. Очень уж он мне понравился))) Зажигательный такой)
Аноним   Среда, 30 Апреля 2014 г. 14:56 (ссылка)
во умеют мужики отдыхать и развлекаться !и юмор в норме! а явно при союзе росли!!!! нету в них злобы!!! только ностальгия
Freedom-Blog.ru © 2011–2018